Договор заключен между Wärtsilä и концерном «Русэлпром».
Новые ледоколы будут эксплуатироваться в суровых арктических условиях при температуре до минус 50°C, при толщине льда до 2 метров. В связи с такими серьезными эксплуатационными характеристиками, надежность и общий КПД механического оборудования Wärtsilä были основными критериями для заключения данного договора.
Полный объем поставки оборудования Wärtsilä для каждого судна включает: два 16-цилиндровых и два 8-цилиндровых двигателя Wärtsilä 32, а также один 6-цилиндровый двигатель Wärtsilä 20. Поставка на завод начнется летом в 2016 году.
“И снова выбор был сделан в пользу Wärtsilä, основываясь на опыте компании и отличных показателях по организации поставок высокоэффективных и надежных решений для ледоколов. Суда будут эксплуатироваться в наисложнейших условиях, и, следовательно, очень важно, что выбранные силовые дизель-генераторы – наилучшие из существующих», - прокомментировал данную новость Йохан Ханстен (Johan Hansten), региональный директор по продажам, Wärtsilä.
«Wärtsilä – известная и уважаемая в российском судостроении компания. Мы очень рады нашему партнерству в рамках такого важного проекта и видим огромный потенциал в сотрудничестве с Wärtsilä. Это компания с большим опытом, который гарантирует надежность и техническое совершенство продукции и систем», - добавил Максим Свиридов, директор дирекции по судовой электромеханике, «Русэлпром».
«Многие годы мы работаем с Wärtsilä в различных проектах, и мы уверены, что Wärtsilä окажет необходимую техническую поддержку и предоставит качественное оборудование для этих ледоколов», - высказался Александр Соловьев, генеральный директор ПАО «Выборгский судостроительный завод».
«Новое концептуальное решение Aker ARC 130 A представляет собой воплощение последних достижений в области проектирования ледоколов, которые сегодня компания Aker Arctic применяет к судам арктического плавания. Силовые дизель-генераторы Wärtsilä, наряду с «арктическим пакетом», обеспечивают экономичностьв экстремальных арктических условиях эксплуатации», - сообщает Мика Ховилаинен (Mika Hovilainen) , менеджер проекта, Aker Arctic Technology Inc.
По завершении строительства в 2017 году оба ледокола будут эксплуатироваться в Обской губе для проекта «Новый Порт», на севере России.
Новопортовское – одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений полуострова Ямал. Оно расположено за Полярным кругом, вдалеке от транспортной трубопроводной инфраструктуры. В качестве оптимального решения для транспортировки сырья была выбрана отгрузка морем через Мыс Каменный. Впервые возможность вывоза нефти морским путем в зимний период «Газпром нефть» подтвердила еще в 2011 году, после опытной проводки атомного ледокола из порта Сабетта (северо-восток полуострова Ямал) до Мыса Каменного.
|